Автомобильные сигнализации
Автосигнализация SHERIFF - APS-35PRO



2 690
Данная модель охранной системы предназначена для профессиональной установки, комплектуется одним четырехкнопочным брелком в металлизированном корпусе и одним трехкнопочным. Система снабжена двумя управляющими перепрограммируемыми каналами. Один из них — силовой, способный управлять рядом автомобильных дополнительных устройств напрямую; величина коммутируемого тока до 30 А. Встроенное реле блокировки 30 А.
Стандартные функции системы
- Динамический код KeeLoq+.
- Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
- Два трехкнопочных программируемых передатчика.
- Кнопочный переключатель Valet.
- Двузонный пьезоэлектрический датчик удара.
- Cирена.
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Встроенное реле (30 A) блокировки с нормально замкнутыми контактами (ARM).
- Встроенное реле (30 A) управления сервисными устройствами, подключаемыми к каналу CH2.
- Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
- Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
- Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
- Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
- Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
- Многофункциональный светодиодный индикатор.
- Память срабатываний.
- Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Временное отключение датчика(ов) удара.
- Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
- Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
- Звуковое подтверждение режима Valet.
- Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
- Ограниченное время режима тревоги.
- Охрана периметра.
- Обход зоны неисправности.
- Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
- Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
- Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
- Поиск автомобиля.
Программируемые функции системы
- Программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
- Раздельное (безопасное) открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля командами с брелока-передатчика.
- Функция перепостановки на охрану.
- Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
- Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,9 сек, 3,5 сек.
- Двойной импульс отпирания дверей.
- Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
- Функция управления дополнительным каналом 2.
- Функция управления дополнительным каналом 3.
- Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
- Отключения «ложных» срабатываний системы.
- Охрана при запущенном двигателе.
- AV-функция – снятие системы с охраны в два этапа.
- Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
- Восстановление заводских настроек.
Автосигнализация SHERIFF - ZX-1077


7 250
Интерактивная система охраны с двусторонней диалоговой связью, встроенным датчиком удара-движения, шестью сервисными каналами и автоматическим запуском двигателя.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:
Мощный помехозащищенный радиоканал связи SST. Используется метод радиосвязи с передачей/приемом узкополосного фазомодулированного сигнала с режимом динамического цифрового управления выбором основной частоты в аданном диапазоне для обеспечения помехозащищенной связи.
Многоканальный динамический диалог — 64К каналов связи. Применяется алгоритм приема/передачи динамической информации в режиме многократного обмена со случайным выбором любого из 64000 возможных каналов разрешенного диапазона для обеспечения динамического диалога.
Автоматический контроль связи «база-станция». Программируемый мониторинг наличия связи между брелоком и блоком системы по заданному алгоритму.
Цифровая блокировка «свой-чужой». Кодовое управление дополнительными устройствами блокировок с шифруемой персональной привязкой этого устройства к одному блоку управления, исключающее выключение блокировок простой подменой блока управления.
Встроенный пассивный иммобилайзер. Устройство включения блокировок двигателя по мягкому алгоритму естественного управления автомобилем.
Встроенный датчик удара-движения на базе 3-осевого электронного гироскопа. На плате основного блока установлена микросхема 3-осевого электронного гироскопа (акселерометра), реагирующего на удары по кузову и перемещения автомобиля, для упрощения установки системы и повышения надежности устройства в целом.
Цифровые шины для подключения внешних модулей CAN/GSM/GPS/GLONASS. Цифровые шины (интерфейсы) для упрощения подключения внешних устройств.
Турботаймер. Режим работы системы, который автоматически учитывает рекомендуемое безопасное выключение турбированных двигателй при длительной нагрузке.
Автозапуск. Для авто с бензиновым или дизельным двигателем, с автоматической или механической трансмиссией.
- Выполнение алгоритмов запуска и остановки двигателя автомобилей любых марок.
- Для автомобилей с кнопкой START/STOP.
- Выполнение алгоритмов запуска и остановки двигателя автомобилей, снабженных устройством бесключевого электронного запуска двигателя.
- Режим периодического автозапуска, запуск/останов по температуре.
- Выполнение алгоритмов запуска и остановки двигателя автомобилей по задаваемым временным интервалам, а также по результатам измерений температуры внешней среды и температуры двигателя.